суббота, 12 января 2013 г.

Итоги 3 недели арт-марафона

На этой неделе я выбрала для своих рисунков основную тему - Япония.

(А почему - подробнее в первом посте этой недели ;-) )

Самой большой, продолжительной и интересной для меня стала работа над рисунком к фильму "Бродяга Кеншин" и изобразить хотелось момент с одним из харизматичных персонажей - Сайто Хадзиме.

О фильме чуть подробнее, моём рисунке главного героя Кеншина и начале работы - так же можно прочитать и посмотреть в том же первом посте этой недели.

Сайто Хадзиме

Ещё несколько рисунков, о работе над которыми я подробнее писала (и выкладывала фото некоторых процессов) в ежедневных отчётах.

"Зима под призрачной луной"



"Солнечный сон над Фудзи"
Горы
Девушка в кимоно

Эльф

И для тех, кто смотрел мои рисунки этой недели - моя младшая кошка Уника, пользуясь случаем, передаёт Большой привет и желает новой замечательной творческой недели! ;-)

27 комментариев:

  1. Маргарита, какой большой объем работы проделала!
    Мне ближе всего эльф. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Эльф нарисована после просмотра на этой неделе фильма "Хоббит" и... ловлю себя на том, что эти голубые светящиеся глаза мне напоминают одного всем известного и весьма противоречивого персонажа :-))Но какие у него глаза в фильме!!! :-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Елена, спасибо.
      Это я на соратников по арт-марафону глядя и вдохновляясь так рисовать начала :-))

      Удалить
  3. Эльф-просто чудо!!! Все работы талантливые и просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, Маргарита, на восток тебя потянуло.... на философию.... )))) Мне тоже безумно нравится эта тема. Классные рисунки, ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Думаю, что восточная тематика в рисунках у меня будет постоянно присутствовать, так как я занимаюсь японским боевым искусством + интересна культура, и язык Японии - очень надеюсь когда-нибудь там побывать - и рисовать о том, что нравится и привлекает - это уже совсем особенное удовольствие ;-)

      Удалить
  5. И все-таки солнышко в нежных ладошках неба - моя любимая! Так просто и так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! ;-)

      Вот увидела "лёгкую акварель" на это неделе у Марины Трушниковой и тоже начинаю проникаться очарованием тонких и прозрачных красок (это для меня как раз очень сложно, так как налицо явный перебор желания нарисовать очень реалистично + в мелких подробностях, а акварельного мастерства пока не хватает ;-))

      Надо будет продолжать пытаться рисовать легко и быстро - мне тоже понравилось очень! ;-)

      Удалить
  6. Маргарита, рисунок Сайто Хадзиме очень понравился и все остальные ,успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа немалая над первым рисунком - карандашом: очень чёткая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Ирина, спасибо!
      Честно говоря, к концу работы уже было сложно не пытаться всё время что-то исправить, переделать - внутренний критик начал меня "зажимать"... Но нашла в себе силы остановиться и больше не доделывать, не исправлять... Оказалось, что это не так просто...

      Удалить
  8. Замечательная тематическая неделя! Я тоже часто вдохновляюсь фильмами, правда не всегда получается так оперативно это вдохновление использовать : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Я смотрю довольно много фильмов и поняла для себя, что, если сразу не сделаешь что-то на волне очарования одним фильмом - потом уже сложно вернуться к задумке...
      Поэтому, если фильм понравился - иногда рецензии пишу, или у песни из фильма с иностранного перевод сделаю с пом. того же Гугла-переводчика ;-), теперь вот потихоньку учусь рисовать - начала фан-арты создавать. И тогда фильм становится совершенно особенным, частью жизни и творчества...;-)))
      Этот фильм для меня был интересен сразу по нескольким причинам и я с большим удовольствием пытаюсь "поймать" через рисунки что-то важное для меня, сохранть...

      Удалить
    2. Очень это все понимаю! Хорошо, что вдохновение от очень хороших фильмов не покидает меня долго, к тому же я их пересматриваю)) Иногда просто останавливаю кадр и рисую сразу.
      Я тоже, кстати, люблю японские фильмы и тему Японии)) Правда, про бродягу Кенсина только мультсериал помню.

      Удалить
    3. А я приноровилась время понравившегося кадра отмечать и делать потом скрин-шот, чтобы порисовать, когда время появится...

      По истории о Кенсине есть и манга, и аниме, и теперь вот фильм выпустили - на любой вкус :-).

      Я сейчас после травмы руки снова вернулась к тренировкам с катаной (вопреки укору в глазах хирурга и заявлениям, что "в вашем возрасте уже вообще поздно мечом махать") + скоро очередной экзамен - так что в этом фильме набираюсь "боевого духа" :-) и отношением самих японцев к их родным боевым искусствам...

      Удалить
    4. Я тоже часто делаю скриншоты, но некоторые так и лежат в папочке и ждууут)) А бродягу Кенсина я запомнила как "аниме из детства", надо будет и фильм тоже посмотреть!

      Тренировки с катаной... Вот это да, впечатляюще! Заявление про возраст - ерунда. Творческие люди не стареют))

      Удалить
  9. Маргарита, такие разные работы! Очень понравился "Солнечный сон...", "Горы" и Эльф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акварельки - они всегда особенные, любимые... ;-) Спасибо!

      Удалить
  10. Замечательно! мне оказался ближе солнечный сон - нежный и прозрачный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнечный сон - он так неожиданно получился самым очаровательным рисунком за эту неделю, наверное потому, что я сама очень скучаю по солнышку, которого у нас в Питере с октября было совсем мало... :-)

      Удалить
  11. Нет ну какой взгляд у мужчины, посмотрите!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой он в фильме! ;-) Эх, чувствую, что буду не один раз пересматривать! ;-)))

      Удалить
  12. Маргарита, как здорово! Зима под призрачной луной такая таинственная, очень откликнулась! А Солнечный сон заряжает радостью! И младшей кошке Унике тоже огромный творческий привет)

    ОтветитьУдалить