среда, 30 января 2013 г.

Почти прикосновение

40 день арт-марафона.

Присоединилась к хорошей идее арт-марафонцев отметить этот день приятным шопингом - и прогулялась в совсем недавно открывшийся около нашего метро магазин для творческих людей.

Раздумывая "чем бы себя порадовать", вспомнила о том, что у меня совсем мягкая рассыпающаяся сангина, а на блогах шёл разговор, что есть более твёрдые мелки и даже сангина-карандашики.

И действительно ведь есть и очень много! ;-)

"Пооблизывалась" около заманчивой витрины, созерцая шикарные наборы известных фирм, но купила себе только то, что нужно было - два карандашка-сангина от Koh-I-Norr: потемнее и обычного тона и, вполне довольная арт-шопингом, потопала домой.

Покупку попробовала на рисунке по сделанному при просмотре японского фильма "Ичи" клип-арту: словно для сангины был этот момент - две руки, протянутые друг к другу.

Рисунок получился неточным, но для первого опыта с карандашом-сангиной и мелками-сангиной, думаю, вполне хорошим.

Сначала, пожалуй, стоило нарисовать это в карандаше, так как я поняла для себя, что в сангине я пока плохо вижу объём. А тут такой непростой для меня объект для изображения, как руки...

Плюс снова  рисовала "на коленке" на формате А4 у ноутбука, сдувая крошки сангины на комп и спящую на коленях кошку... ;-)

Оставлю здесь и клип-арт, по которому рисовала - думаю,  мне ещё пригодится и, возможно, тем, кто заглянет на эту страничку - очень красивый момент... ;-)

3 комментария:

  1. Действительно, красивый момент.
    Маргарита, а ты больше затирай сангину, чтобы была эта мягкость перехода тонов. Можно затиркой специальной. можно ватным диском или ластиком. А еще - свежим хлебом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за очень ценный комментарий к работе!
      Обязательно запомню и буду применять.

      Удалить
  2. Очень чувственный момент... Здорово передан в рисунке! Ой, руки рисовать - одно наказание для меня :)))

    ОтветитьУдалить