воскресенье, 27 января 2013 г.

Итоги 5 недели арт-марафона

На этой неделе приоритет был за красками, но начало было графическим ;-)

Как-ни странно в качестве интересного сюжета для фан-арта к просмотренному фильму может стать и памятный аксессуар одного из героев.

Заколка-шпилька в виде снежинки.

А история этого изящного дамского аксессуара очень красивая и грустная - о ней чуть подробнее в посте на неделе об этом рисунке "Быть снегом..." .

А на неделе в магазине увидела мандарины с зелёными листками! Теперь одна из них нарисована и сохранена в акварели:

И снова акварель - большая работа на формате А3, на которую у меня ушло четыре дня и почти 8 часов времени!
Зато я очень довольна результатом + сделала пошаговые фото с комментариями - можно прочитать и посмотреть в посте "Первый снег"
 И не забыла на этой неделе повторить урок из мастер-класса по китайской живописи, нарисовав "Три хризантемы" (пошаговые фото и комментарии в посте "Хризантемы: китайская тушь и акварель")

Думаю, неделя удалась! ;-)

15 комментариев:

  1. Очень даже удалась!!!И работ сколько и каких!!!!
    И мастер-классов!!!!
    Великолепная неделя!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что мои рисунки нравятся, а рассказы о процессах интересно смотреть!
      Постараюсь и в дальнейшем успевать делать небольшие фото-рассказы к работам :-)

      Удалить
  2. Вот это да, чудесные работы! И в графике на высоте и в акварели! Очень интересная кризантема, красивая! У кого вы учитесь? не обычный стиль, почти что гунби, а может быть это китайская акварель? она более детальная чем се-и.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!

      Я хожу на занятия для начинающих по китайской живописи Го Хуа Виталия Близнецова. Изучаем на основных занятиях стиль Се И (и очень хочу научиться рисовать в стиле Гун Би ;-))

      А на мастер-классах, которые преподаватель проводит в конце каждой темы, нам показываются дополнительные к пройденному основному материалу примеры из разных стилей, живописные и декоративные приёмы - сразу возникает желание продолжать изучение ещё более глубоко и тщательно ;-)- так всё интересно!

      Я сейчас пока на начальном уровне познакомилась только с двумя темами - "бамбук" и "хризантемы". :-)

      Удалить
  3. Очень понравились хризантемы. Я вообще люблю изображения связанные с растениями – это могут быть и пейзажи, и просто один цветок, но мне нравиться. Яркости было для меня достаточно, ведь так хочется тепла в эти холодные дни.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная неделя!!! Столько шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие нежные рисунки!!! Сказочно хороши!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Маргарита, все понравилось, но хризантемы меня сразили!!!! Сама брежу китайской живописью, начинала немножко по Марининым мастер-классам, да так все и заглохло. Так здорово, что ты ходишь заниматься, и такие результаты отличные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо.
      Я для себя уже поняла, что для результатов нужно больше практики - как только начинаешь хотя бы чуть больше рисовать - так результаты уже начинают радовать. Главное - не забывать в повседневной суете - как это всё-таки здорово, когда рисуешь! ;-)

      Удалить
  7. Маргарита, по рисункам сразу видно, что вы не равнодушны к востоку ))) Все так нежно, умиротворенно. Японочка вообще класс!!! Я смотрела много видео с Виталием Близнецовым, так что я вам тут слегка даже позавидовала, что у вас есть реальная возможность брать у него уроки :))) Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо.

      Я долго не решалась пойти на занятия - казалось что это очень сложно и специфические материалы нужны, но всё же отважилась и мне действительно очень повезло, что в Питере ведёт курсы такой замечательный преподаватель, как Виталий Близнецов.

      В эту пятницу снова на занятия - понесу на "разбор полётов" свои работы, заранее трепещу ;-)), так как и сама уже вижу ошибки, но зато преподаватель подробно объяснит, что и как нужно в дальнейшем отрабатывать более тщательно.

      Удалить
  8. Очень красивые работы! Девушка завораживает!

    ОтветитьУдалить