воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Ночь, город, луна

61 день арт-марафона.

Итак, как же нарисовать город, и ночь, и луну для будущей карты в акварели?

Перерыла много информации, пока примерно нашла то, что мне подойдёт для работы и по силам ;-). Очень понравилось видео на You Tube японского художника и певца ;-), так как при поиске нужного видео по теме, я с помощью гугл-переводчика делала запрос на японском языке по поводу акварели ;-)))

В итоге получилась небольшая пробная работа на тему "Ночной город при луне".


Конечно - первая проба не супер получилась (весь город вообще представлен в виде всего пары зданий ;-)), но мне нравится результат! С этим уже можно будет дальше работать.

Фото процесса создания этого рисунка добавляю.

Набросок + немного жёлтого цвета для огней и света:

Теперь наношу свежезакупленную сегодня (ура!) фирменную маскировочную жидкость и далее можно будет спокойно работать над фоном. На окошки - наношу штрихи восковым мелком светло-жёлтого цвета, помня урок Марины Трушниковой по акварельному зимнему рождественскому городу.
 Теперь акварель:  работа над фоном + добавляю эффект разводов на небе с помощью крупной морской соли!

Далее осталось нанести несколько лессировочных слоёв на город, небо и оживить красавицу-луну. :-)
Так как этот рисунок был расположен на одном листе бумаги как раз над портретом сиамского кота и выдержан примерно в той же гамме, то я решила применить фотошоп и сделать пока только виртуальную рамочку, объединив обе работы в одну стильную, как мне кажется. ;-)

И назову её: "Город ждёт!"  ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий