воскресенье, 24 февраля 2013 г.

То, что не даёт покоя...

60 день арт-марафона. Понедельник!

Уже давно, ещё в декабре прошлого года меня попросили нарисовать типично-симпатичного персонажа в стиле манга-аниме на фоне ночного пейзажа с городом.

Уже несколько моих попыток создать хоть что-то более-менее вразумительное на этот сюжет  до сих пор получались абсолютно неудачные: ещё не хватает ни техники в рисунке, ни элементарного понятия, как рисовать ночь, город и т.д.

Я решила решать эту задачу по частям, то есть постепенно изучать отдельные элементы, необходимые для создания картины в целом.

Начала с изучения и попыток нарисовать хотя бы портрет.

Сначала - женский, так как мне это более понятно технически  проще.

Сложно было рисовать глаза, поэтому для начала ещё потренировалась на этом отдельном элементе, как только появилось время и под рукой оказался листок бумаги и гелиевая ручка.
Потом сделала уже набросок на акварельной бумаге, придав больше веса нижней части лица и чуть изменив черты лица.


Пока решила сделать вариант в акварели с тем, что получилось на данном этапе - думаю, что ещё потребуется не один раз всё изменить в следующих работах, пока получится то, что хочу.

Теперь ещё постепенно буду дополнять рисунок следующими элементами по мере их отработки.

И первыми в очереди стоят луна и ночной город, которые я пока ещё совсем не знаю как рисовать...

Это мне задачка на следующие дни - буду собрать информацию, смотреть уроки и пробовать рисовать их сначала отдельно. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий