пятница, 22 марта 2013 г.

Плюс один эскиз

На кухонном кресле-скамейке лежат две пачки: одна с учебниками и тетрадками по японскому языку и одна с акварельной бумагой ;-).

Передо мной стоит нелёгкий выбор сегодня вечером: 10 часов вечера и что же делать?;-) Первым? Рисовать или учить?

Завтра у меня второе занятие по разговорному японскому языку(хотя пишу я сейчас на японском гораздно больше, чем могу сказать :-))) и так получилось, что от своей группы я отстала на целый месяц... И надо бы сесть учить-догонять, чтобы хоть пару слов связать осмысленно завтра и не тормозить всю группу.

А сегодня заканчивается очередная неделя арт-марафона и надо бы и порисовать что-то, и даже точно знаю что. ;-)

Поэтому решаю:"Сначала рисунок - потом японский, благо вся ночь впереди..."

Набросок к портрету в акварели по уроку мастер-группы для работы в экспрессивном стиле.

Нужно будет его немного уточнить(глаза и т.д.). но снова заложена.


В конце рисовального процесса и постоянно крутящейся карусели мыслей по поводу японского языка пришла вполне закономерная мысль: хочешь выучить незнакомые слова - нарисуй их образную основу!


На самом деле в прошлом году я уже делала такую попытку, но мне она показалась неудачной...
Рисовала на маленьких кусочках бумаги и ещё до того, как стала заниматься у Марины Трушниковой по акварели в принципе...  Вот, кстати сказать, даже  нашла те рисунки - благо все мои  работы у меня на компе рассортированы и их легко отыскать.

Неудачные попытки создания акварельных рисунков-карточек в помощь себе любимой :-) для изучения японских иероглифов.


 Но вот раз эта мысль возвращается вновь и вновь, значит в ней есть что-то интересное и может попытку стоит повторить?
Ведь вернулась же я год спустя после первого вводно-ознакомительного курса к изучению японского уже на более серьёзном уровне...

А пока убрала набросок и достаю учебники - надо всё же готовиться и к завтрашнему  занятию по разговорному японскому! ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий