воскресенье, 17 марта 2013 г.

Прощённое воскресенье..

Хочу у всех участников арт-марафона попросить прощение за то, что так надолго исчезла.

Казалось, только-только навык ежедневного художественного процесса вошёл в привычку - а я из нашего марафона напрочь выпала на несколько недель - меня "накрыло" сразу несколькими волнами глобальных событий и всё это на фоне тяжёлого ОРЗ с осложнением... только сейчас я начинаю потихоньку оживать, приходить в себя, пытаться разобраться с горой накопившихся за время болезни дел и появляется желание продолжить активное (да хотя бы минимальное...) рисовальное движение...

А сегодня смогу порадовать вас только мааа-леньким рисуночком в учебной тетрадке по японскому языку :-) (об удивительной пред-истории появления которого постараюсь рассказать в ближайших постах).



И фотографиями моих цветочков с выставки - и пусть у нас в Питере сейчас и днём около -10 градусов, но весна уже вот она - совсем рядом!  ;-)

Сегодня очень хочу сказать "Большое спасибо!" всем, кто меня поддерживал и в рисовальных процессах, и в моей подготовке к выставке.



Постараюсь вновь вернуться к настоящим арт-бойцам-марафонцам! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий