вторник, 2 июля 2013 г.

Акварельная иллюстрация к Viki o Story (процесс, ч.2)

Сегодня было время уже начать работу с акварельными красками над выпускным проектом мастер-группы.

Итак, собравшись с духом, мыслями и подготовив место для планшета с большим листом А3, нанесла первый слой акварели.

В моем наборе красок "Белые ночи" 12 цветов, но я решила для более ярких и "сказочных" ;-) оттенков использовать сегодня и 4 краски, которые мне очень нравятся из китайского набора "Kaibo"

Бумага Arches, плотностью 300 г/м, три любимые колонковые кисточки №5, 4 и 1 - так как в основном работа с очень мелкими объектами предстояла ;-).

Фото процесса:

- первый слой краски

 - пока внешние края подсыхали, решила начать детальную проработку не с левого верхнего рисунка, а с середины: т.к.  у меня если плохо получится центральная часть - то придётся всё переделывать...

Конечно, очень волнуюсь - ведь как обычно: создала для себя настоящие миниатюры в большом количестве, которые прорисовывать акварелью очень аккуратно нужно... Да и довольно сложные для меня объекты... Зато мне очень нравится всё, что получилось ;-)))) Для меня - это реально круто! ;-)))

Пока первые слои краски вроде бы без серьёзных ошибок легли...


Ещё всё чешуйки прорабатывать и, думаю, это будет самая сложная часть картины в техническом плане.
Сделала фото дракончика в интересном ракурсе ;-)

На конец этого дня - за 3 часа рисования с удовольствием ;-), уже что-то начинает вырисовываться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий